Толковый ресурс https://700700.ru/avarijnoe-vskrytie-dverej-avtomobilya-v-kaliningrade.

Вывески фасадные и прочие виды наружной рекламы от настоящих профессионалов

Фасадная вывеска – это эффективный способ донести информацию о фирме и услугах до потребителя. Качественно выполненная, привлекательная вывеска, будь-то объемные буквы или световой короб, создаёт первое впечатление и формирует имидж компании. Находясь в поле зрения большого количества людей, она становится вашим рекламным агентом, привлекающим клиентов ежедневно, без выходных и перерыва на обед.

Специалисты в сфере маркетинга и рекламы хорошо знают, что на успех предприятия напрямую влияет наружная реклама (Санкт-Петербург это, или другой город – не важно). Грамотное оформление фасада и интерьера — это важные элементы существования бизнеса и мощная инвестиция в его успешное развитие.


Как правильно заказать вывеску

Это руководство для тех, кто хочет оперативно и законно разместить информацию о себе при помощи наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Для начала нужно определиться с предполагаемым бюджетом на размещение вывески. Понятие «Размещение» включает в себя такие этапы:

  • Разработка дизайн-проекта вывески или лайтбокса.
  • Получение разрешения у собственников здания и городской администрации.
  • Изготовление вывески.
  • Монтаж вывески.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Нередко, на телефонный вопрос о стоимости вывески, следует ответ подразумевающий только изготовление, а это лишь приблизительно отражает предстоящие заказчику реальные затраты. Грамотный специалист не скажет точную стоимость, не получив комплексную информацию о предполагаемом объекте. Вывески фасадные – это товар индивидуальный!

Для проектирования и расчета конечной стоимости всех работ нам нужно получить от заказчика (по электронной почте или лично) следующее:

  • Фото фасада здания, где планируется разместить вывеску или лайтбокс.
  • Расположение входа в помещение.
  • Информацию, которую нужно разместить на фасаде: текст, логотип, фирменный стиль, документы о регистрации логотипа (если есть).
  • Пожелания о наличии подсветки.

Выбрав подрядчика без разработки проекта есть риск переплатить или получить не тот результат, которого ожидали.
Предварительно нужно определиться с источником электропитания и потребляемой мощности (особенно, если это серьезная большая конструкция или световой короб).
Внутренние электросети – это ведомство штатного электрика, или иного сотрудника ответственного за эксплуатацию, именно он должен знать схему разводки устройств и в его компетенции организовать вывод питающего кабеля на фасад здания, для подключения вывески или лайтбокса.
Нередки ситуации, когда перед установкой новой вывески нужно произвести демонтаж старой. Этот вопрос оговаривается с изготовителем отдельно, т.к. утилизация – это дополнительный фронт работ.


Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Вывеска — дорогостоящее изделие, рассчитанное на долгосрочную эксплуатацию. Ее работа связана с переменчивыми условиями влажности, температуры, пыли и т.д., а потому требует периодического обслуживания и замены комплектующих. Для бесперебойного функционирования нужно, чтобы у производителя была вся проектная документация. Это позволит оперативно восстановить работоспособность рекламоносителя, который день и ночь, без перерывов на обед и выходные служит надежным информатором о вас и ваших услугах.

Заказать вывеску у нас просто – позвоните по телефону 8 (999) 232 01 85 или напишите по электронной почте: 2320185@list.ru. Наша компания имеет собственную производственную базу, ориентированную на изготовление уличных и интерьерных рекламных конструкций.


Популярные виды наружной рекламы:

Объемные буквы — наиболее востребованный тип рекламных конструкций. Трехмерные вывески с различными вариантами подсветки очень выигрышно смотрятся, по сравнению с плоскими или псевдообъемными рекламными носителями. В качестве внутреннего освещения букв используются люминесцентные лампы, неоновые трубки и светодиоды.
Основные технологии изготовления:

  • ALS — All Letters System («система для любых букв») – самая распространенная технология.Конструкция собирается с помощью алюминиевого профиля ALS (боковина) и металлопластикового профиля Elkamet, соединяющего боковину с лицевой поверхностью. Металлический профиль окрашивается порошковой краской или заклеивается пленкой. Глубина букв — от 25 до 130 см.
  • Металлические буквы. Изготавливаются из нержавеющей стали. Лицевая поверхность бывает матовой или зеркальной.
    Технология подсветки – контражур, это выглядит как светящийся размытый ореол. Задняя стенка делается из прозрачного стекла, для того, чтобы освещалось пространство за буквой.
  • Клееные буквы. Материалами для изготовления служат пластик и молочное акриловое стекло. Подсветка лицевой поверхности возможна за счет применения оргстекла. Презентабельный вид создается за счет четких граней букв и отсутствия окантовочного профиля. Оптимально использовать, если посетителей и вывеску разделяет не большое расстояние. Высота таких букв обычно 20 — 60 см.
  • Буквы больших размеров. Для изготовления внушительных вывесок обычно используются буквы с каркасом из металла или композитных материалов. Металл служит материалом для задних стенок и боковин букв. Лицевая поверхность изготавливается из оргстекла, ячеистого поликарбоната или транслюцентной виниловой ткани, известной, как баннерное полотно.Размер буквы с лицевой частью из молочного акрилового стекла ограничен размерами листа — 2,05х3,05 м. В случае использования сотового поликарбоната — 2х6 м либо 2х12 м. Если же требуется еще больший размер, то возможно использование баннерной ткани (ширина полотна до 5м).Конструкция, содержащая буквы нестандартных размеров должна обладать соответствующей прочностью на ветровые нагрузки. Об этом должна быть разработана предварительная проектная документация. Расчет стоимости данной рекламной продукции производится в индивидуальном порядке, исходя из особенностей проекта.

Световые короба – еще один вид наружной рекламы, пользующийся спросом.. Эффективность данных рекламных носителей повышается за счет встроенных световых элементов, которые заставляют лайтбоксы работать в темное время суток. Отдельным подвидом следует выделить двусторонние световые короба – панель-кронштейны. Они имеют повышенную функциональность в силу своей обзорности.


Монтаж и демонтаж конструкций

Монтаж наружной рекламы.

Для получения качественно изготовленного и исправно функционирующего рекламоносителя лучше всего остановиться на варианте комплексного договора, в рамках которого осуществляется разработка, изготовление, монтаж и гарантийное обслуживание наружной рекламы. Однако бывают и исключения, когда монтажные (а чаще – демонтажные) работы выполняются по разовым заказам.

Демонтаж наружной рекламы.

Решение о демонтаже конструкций чаще всего принимается следующих случаях:

  • Устаревший рекламоноситель меняется на новый;
  • Повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, сложно или нерентабельно устранить на месте;
  • Офис компании переезжает.

Демонтажные работы могут занять больше времени, чем монтаж. Это связано с тем, что каждый элемент необходимо отсоединить, упаковать, и транспортировать в целости и сохранности. Также дополнительного времени могут потребовать вывески из отдельно стоящих объемных букв и старые вывески с ржавыми элементами.

Демонтаж тяжёлых и громоздких конструкций требует привлечения специальной техники – туров и автовышек. А также транспорт для вывоза.

Стоимость монтажных и демонтажных работ.

На стоимость монтажных и демонтажных работ влияет несколько параметров: размеры и вес конструкции, а также высота размещения и фасад здания (привлечение спецтехники или альпинистов, крепеж, время проведения работ).